Строительный гипермаркет Lerua Merlin

Наверно трудно сейчас представить такую «картину», что произнеся два легких слова - Леруа Мерлен, в голове у гражданина нашей страны не появится никаких ассоциаций кроме французских. Популярность бренда Lerua Merlin в России на столько велика, что первым что всплывет в головах жителей России при произнесении данных слов - это последний удачный ремонт и сэкономленные деньги на строительные материалы. Да, вы правы россияне воспринимают магазины Lerua Merlin как надежного друга, который обязательно продаст «по-свойски» нужные строительные материалы. Но так ли давно появились эти дружеские магазины строительной техники и материалов в России? На сколько удачен бренд Lerua Merlin в других странах? Давно ли возникла эта компания? На эти и на многие другие вопросы мы постараемся ответить в этой статье.

lerua merlin1

Название Леруа Мерлен никто не придумывал, оно как-то само появилось, видимо по какому-то мистическому провидению. В основе лежит романтическая, французская история. Леруа и Мерлен - это две фамилии мужа и жены, которые волей случая встретились и узаконили свои отношения в 1923 году. Каждый из супругов был из семьи потомственных торговцев, по этому их общее дело было обречено на успех. К концу 20 годов прошлого века компания Lerua Merlin начала свое зарождение в том виде, в которой мы ее сейчас знаем. Их штат сотрудников не превышал 50-ти человек и занимался продажей разборных построек. В те времена это пользовалось довольно большим успехом. Во время второй мировой войны, компания чуть не закончила свое существование, но к счастью все обошлось. А уже в начале 50-х годов двадцатого века марка Леруа Мерлен процветала. Они торговали все теме же строительными материалами - разборной мебелью и строениями. Как вы понимаете, в послевоенное время, когда разрушения были на каждом шагу, их товар был как нельзя ко двору.

leroy merlin2

В России компания появилась более десяти лет назад, а именно в 2004. Первый, пробный магазин был открыт в подмосковье - в Матищах. Протестировав российский рынок, руководители компании решили основательно поработать в нашей стране. Был составлен обширный бизнес план по развитию и открытию новых точек продаж строительными материалами на всей территории России. Уже к 2017 году Lerua Merlin насчитывало 72 огромных гипермаркета строительных материалов на всей территории нашей страны. Доходы этой компании позволили ей занимать лидирующее положение на российском рынке среди конкурентов. В данный момент, Леруа Мерлен предоставляет российским покупателем наиболее низкие цены на строительные материалы среди всех аналогичных магазинов.